“Ray-Ban Legends” - легендой может стать каждый

75-летний юбилей прошел с огромным размахом в 2012 году. Поскольку яркость и запоминаемость бренда – его излюбленная “фишка”, то праздник ознаменовался вирусными видеоматериалами и промо-акциями.

Смелая кампания “Ray-Ban Legends” вышла в поддержку новых, ставших впоследствии очень популярными, очков с линзами светло-голубого, розового и зеленого цвета.

Здравствуй, Марк!

Чтобы создать рекламные фотографии, организаторы решили пригласить Марка Селиджера. Этот шаг был верным для подъема по лестнице успеха. Фотограф, до этого, снимал только портреты знаменитых людей.

Aviator Ray-Ban Legends фотоЭти рекламные фото положили начало крепкой дружбе между “Ray-Ban” и умелым фотографом, который позже принял участие в фотосессии Never Hide Envision.

Вдохнуть жизнь в Легенду

Марк работал с очками, форма которых, как и их история, уже устоялась. В легендарный ряд очков входили: Laramie, Aviator, Meteor и Round Metal.

Творения Селиджера несут в себе одну мысль: те, кто проживает смелую, открытую жизнь, ведут себя отважно, именно те и становятся настоящими легендами своего времени. Так было в любом поколении.

Легенды должны были “ожить” на плакатах, символизируя каждое пережитое десятилетие. Вот летчик 30-х годов, пара влюбленных парней Round Ray-Ban Legends фотоНью-Йорка из 40-х, танцующие рок-н-ролл из 50-х, утонченные светские дамы из 60-х, целующиеся на акции протеста из 70-х, девушка, бегущая под ливнем, и репер из недалекого прошлого.

Особенная атмосфера достигается также благодаря цвету. От черно-белого до цветного снимка появляется этап сепии, прекрасно подчеркивая веяния и технологии тех времен.

Для такой аудитории “Ray-Ban” и создает свою продукцию. Вот, что значит жить, никогда не прячась!