Never Hide: 2008 черно-белый год Рей-Бен
Рекламная кампания с девизом "Never Hide" началась под руководством агентства "TBWACHIATDAY". Главными "героями" должны были стать фото и видео, которые выкладывали пользователи на сайте "Ray-Ban". Началось все в марте 2007.
А в 2008 году бренд сменил рекламную фирму, и за дело взялась "Cutwater". Компания обзавелась фотографиями, концертами, вирусными видео и многим другим. Все это создавалось только с одной целью – повысить популярность бренда.
Даже сегодня реклама очков Рей-Бен от этой рекламной конторы вызывает восторг. Началось все с рекламных печатных плакатов, которые показывали, что силуэты моделей "Ray-Ban" отыщутся даже в привычных бытовых предметах.
Создатели специально выбрали черный и белый цвета, чтобы контуры четче прослеживались. Для наглядности подбирали "музыкальные" объекты: изображались аудиокассеты, бумбоксы, гитарные колки и даже "рок-череп".
Такой выбор нельзя назвать случайным. Умелый пиар-ход подчеркнул, что бренд поддерживает рок-музыкантов и их творчество.
Каплевидная форма "авиаторов" продолжала свой путь к вершине Олимпа. И в 2012 году Ларс Топельман отснял фото, на которых красовались объекты, по форме напоминающие "Aviator". Фотограф запечатлел женскую грудь, кольца дыма и велосипедные колеса.
Невероятная креативность помогает "Ray-Ban" оставаться первыми в своем деле, несмотря на растущее число конкурентов. Однако доказывать что-либо настоящим фанатам не приходится!