Ray-Ban

Ray-Ban фотоИстория торговой марки Ray-Ban берет свое начало с 30-х годов XX века. Впервые очки были изготовлены для летчиков США в 1936 году. Тогдашняя роль очков выходила за рамки аксессуара, и они воспринимались скорее как неотъемлемая часть амуниции пилота. Очки оберегали глаза от слепящего солнца, и в тоже время не препятствовали боковой видимости. На то время никто даже и не замасливался об их будущем назначении и популярности.

Aviator – символ бренда

Форма очков «Aviator» стало первой в линейке компании Ray-Ban. Она соединила в себе принципиально новый подход к построению и внешнему виду очков от солнца. Изюминка столь знаменитой формы оправы – это каплевидные линзы и тонкая металлическая рамка вокруг них. К преимуществам так же можно отнести наличие комфортных и мягких носовых упоров. Они поддаются ручной регулировке и достигают необходимого положения, при этом не осуществляют давление на нос при длительном ношении.

Исторический факт про градиентные линзы

Наверняка никто не мыслил о первоисточнике градуированных линз. Впервой очки с такими линзами были произведены для авиации. Линзу такого рода можно условно поделить на две части: верхняя часть линзы – более темная (служила в качестве протекции от солнца); нижняя часть – более светлая (предназначалась для четкости обозрения в самолете приборной панели). Немного погодя линзы стали общераспространенными, потому как имели массу уникальных достоинств.

Развитие компании Рей-Бен

В средине ХХ века, концепция Ray-Ban существенно изменилась и компания вовсе не собиралась ограничиваться производством очков сугубо в военных целях. Торговую марку начали ориентировать на модную культуру. Стильные Очки Ray-Ban всегда были трендовыми благодаря кинематографии и музыке, ведь часто знаменитости появлялись на экранах именно в этих очках.

В 1952 году вторую волну успеха приняла форма очков Wayfarer, которая вскоре стала моментально узнаваемым аксессуаром. В 1958 году вышла в свет коллекция женских очков, которая воплощала в себе не просто однотонные конструкции, а целый набор разнообразно украшенных оправ. С тех пор производитель начал уделять в своих коллекциях внимание, как мужчинам, так и женщинам. Незадолго, к последним присоединились и дети.

Последние тенденции

На протяжении последних лет, Ray-Ban продолжает пользоваться успехом среди всех возрастных групп. Среди форм оправ, доминирующие положение занимает именно «Авиатор», который существенно изменился в сторону ярких зеркальных линз.