Возврат купленного товара

Мы всегда защищаем права клиентов на высшем уровне!

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» возврат и обмен товаров надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, производится, если товар не удовлетворил Вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть Вами использован по назначению.

Покупатель имеет право на возврат и обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества производится, если:

1. Товар не использовался.

2. Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

3. Сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром (как правило – товарный чек).

Если на момент обмена аналогичного товара у продавца нет, Вы имеете возможность:

1. Приобрести любой другой товар из ассортимента с последующим перерасчетом стоимости.

2. Получить обратно деньги в размере стоимости приобретенного товара.

3. Совершить обмен товара при первом же поступлении товара продавцу.

Возврат/обмен товара в городе Киеве осуществляется:

1) по указанному Вами адресу (в момент доставки товара курьером);

2) в шоу-руме (если обмен производится в течении 14 дней с момента приобретения товара).

Процедура возврата/обмена товара по Украине:

1. Свяжитесь с нами и сообщите о потребности возврата/обмена товар.

2. Отправьте нам товар почтовой службой (не следует отправлять товар наложенным платежом).

3. Укажите нам по телефону: а) номер декларации отправленной посылки; б) номер карты Приватбанка (в случае осуществления возврата).

4. После получения посылки и проверки ее условиям возврата/обмена, мы: а) отправим Вам новый аналогичный товар; б) переведем Вам сумму в размере стоимости товара на указанный Вами счет (в случае осуществления возврата).

Важно! В случае возврата/обмена товара, покупатель оплачивает за свой счет затраты, связанные с перевозкой товара (через почтовую службу).